(Салонные продажи)
Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов в сфере салонных продаж стало единственным конкурентным преимуществом (не беря во внимание актуальность продукта).
Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.
Согласно последним исследованиям 2010 года
Международной ассоциации менеджмента, постоянные клиенты, которые покупают у
вас снова и снова, обеспечивают в среднем 65% оборота компании. В это же время
- 90% предприятий Украины, не готовы предоставить клиентам качественную услугу
европейского класса. В результате чего теряют порядка 86% клиентов.
Цель программы:
- Отработать навыки по методам и особенностям продажи в магазине.
- Повысить эффективность работы продавцов-консультантов в торговых залах.
- Обучить персонал практическому искусству продажи путем психологической самоподготовки, тренировки приемлемых способов влияния на клиента, навыков подготовки, ведения и завершения продажи.
В программе:
Особенности розничной торговли:
· работа в магазине;
· задачи и функции продавца-консультанта;
· внешний вид продавца и манеры общения с покупателями.
Шаги ведущие к успеху:
· первый контакт с покупателем;
· определение желаний и возможностей покупателей;
· предложение товара;
· работа с сомнениями и возражениями.
Правильный подход к клиенту:
· какое впечатление вы должны произвести и как этого добиться;
· о чем говорят нам (и им) жесты.
Исследование желаний и возможностей клиента:
· как задавать вопросы и не показаться навязчивым;
· как правильно спрашивать;
· как правильно слушать.
Предложение товара:
· почему люди покупают одно или другое — психология потребителя;
· какова разница между свойствами товара и его выгодами для покупателей.
Работа с сомнениями и возражениями:
· что такое сомнения и возражения и что за ними скрывается;
· эффективные приемы работы с возражениями.
Проблемные ситуации:
· проблемные ситуации и жалобы;
· трудные покупатели.
Формы работы
- Моделирование и анализ конкретных ситуаций.
- Деловые и ролевые игры.
- Социальные расстановки.
- Ридл сопровождение.
- групповые дискуссии.
Авторы и ведущие: Игорь Курчинский, Виктор Кисляков.
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Архив записей |
---|
Наш опрос |
---|