Персонал Центр Подбор персонала Консалтинг Обучение

Персонал Центр Подбор персонала

Тренинг «Капкан»

(Салонные продажи)

Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов в сфере салонных продаж стало единственным конкурентным преимуществом (не беря во внимание актуальность продукта). 

Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта.

Согласно последним исследованиям 2010 года Международной ассоциации менеджмента, постоянные клиенты, которые покупают у вас снова и снова, обеспечивают в среднем 65% оборота компании. В это же время - 90% предприятий Украины, не готовы предоставить клиентам качественную услугу европейского класса. В результате чего теряют порядка 86% клиентов. 

Цель программы:

- Отработать навыки по методам и особенностям продажи в магазине.

- Повысить эффективность работы продавцов-консультантов в торговых залах.

- Обучить персонал практическому искусству продажи путем психологической самоподготовки, тренировки приемлемых способов влияния на клиента, навыков подготовки, ведения и завершения продажи.

В программе:

Особенности розничной торговли:

·     работа в магазине; 

·     задачи и функции продавца-консультанта; 

·     внешний вид продавца и манеры общения с покупателями. 

Шаги ведущие к успеху:

·     первый контакт с покупателем; 

·     определение желаний и возможностей покупателей; 

·     предложение товара; 

·     работа с сомнениями и возражениями. 

Правильный подход к клиенту:

·     какое впечатление вы должны произвести и как этого добиться; 

·     о чем говорят нам (и им) жесты. 

Исследование желаний и возможностей клиента:

·     как задавать вопросы и не показаться навязчивым;  

·     как правильно спрашивать; 

·     как правильно слушать. 

Предложение товара:

·     почему люди покупают одно или другое — психология потребителя;

·     какова разница между свойствами товара и его выгодами для покупателей.

Работа с сомнениями и возражениями:

·     что такое сомнения и возражения и что за ними скрывается; 

·     эффективные приемы работы с возражениями. 

Проблемные ситуации:

·     проблемные ситуации и жалобы; 

·     трудные покупатели.

Формы работы

- Моделирование и анализ конкретных ситуаций.

- Деловые и ролевые игры.

- Социальные расстановки.

- Ридл сопровождение.

- групповые дискуссии.

Авторы и ведущие: Игорь Курчинский, Виктор Кисляков.

Суббота, 18.05.2024, 18:57
Приветствую Вас Гость

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос

Какие инструменты применяет ваша компания при поиске персонала?
Всего ответов: 2