Персонал Центр Подбор персонала Консалтинг Обучение

Персонал Центр Подбор персонала

Эффективные технологии успешных продаж

Тренинг «Эффективные технологии успешных продаж»

 

Вас заинтересовала данная тренинговая программа, тогда возможно, ваши продавцы находятся не на своём месте и их ждет другая не менее увлекательная деятельность или же они не знакомы с тонкостями продаж, условиями качественного сервиса и системой построения результативных переговоров.

Основная задача бизнеса - получать прибыль, основная цель переговоров - получать прибыль. 

Практически ежедневно мы осуществляем продажи: предлагая идеи, представляя новые проекты, рассказывая увлекательную историю товарищу и.т.д.

Тренинг «Эффективные технологии успешных продаж» является синтезом новейших и результативных методов совершения выигрышных сделок и методик проведения партнерских переговоров, это уникальная программа разработанная с учётом закономерностей авторской методики  принудительного встраивания навыка SoFIS Тренинг построен на основе личностного опыта успешных продавцов и менеджеров,  оснащён практическими упражнениями и дополнен новейшими открытиями и техниками в психологии общения.  

 В результате обучения на тренинге «Эффективные технологии успешных продаж», вы сможете сильнее и стремительнее создавать желание покупателей – Покупать, а  у продавцов появиться желание продавать и усовершенствовать свои навыки путём систематической тренировки. Ваши сотрудники проникнут в суть продаж и смогут с легкостью применять эту технологическую систему ежедневно.

 

Предостережение.  После прохождения тренинга «Эффективные технологии успешных продаж» ваш персонал получит качественно новые навыки осуществления уверенных продаж и повысит собственную стоимость на рынке труда, и  не исключено, что в скором будущем сотрудник захочет перейти на более оплачиваемую позицию в другую компанию. Поэтому, получив после обучения эффективных продавцов, заключите с ними соответствующий договор, что бы инвестирование средств было направленно  в развитие  Вашего Бизнеса.

 

          Цели обучения: 

Овладеть техниками и принципами работы в продажах. Структурировать личностный опыт, сформировать системный подход к продажам и провести профессиональную подготовку уверенных продавцов. Выработать и практически освоить  стиль эффективного продавца.

Тренинг успешно решает задачи взаимодействия в системе: клиент - продавец.

          Содержание  тренинговой программы:

Предисловие.

o   Общая модель продажи. Ключевые этапы.

o Философия продаж: 

- кто такой успешный продавец, убеждения эффективных лидеров продаж;

- что важно для успешных продаж.

o  Типы продавцов

o   Постановка целей продаж

 1. Знакомство с клиентом

o   Типы клиентов

o   Ожидания клиентов

o   Первый контакт. Индивидуальный код клиента (походка, голос…)

o   Зона комфорта (приветствие, обращение с учётом особенностей товара и психотипа клиента…)

o   Возможный блок – телефонные продажи

o   Формирование навыков системы «свой - чужой»

o   Качественная обратная связь, как система построения эффективной коммуникации

o   Схема построения собственной речи и формирование умения «говорить в тему»

o   Использование Состояния «Гид»  (ведение клиента с использованием ролевых сценариев)

o   Управление эмоциональными состояниями

o   Подкрепление позитивного эмоционального поведения клиента

2. Потребность в товаре.

o   Выявление потребностей клиента

o   Треугольник презентации товара. Методы доверительной презентации

o   Жизнь на контрасте. Работа с легендой и образами

o   Методы эффективного общения с использованием временных рамок

o   Цель одна – вариантов ….. (отработка поведенческой гибкости). Коррекция презентационного материала.

3. Искусство продавать.

o   Техники постановки вопросов (открытые вопросы, закрытые, методика SPIN, милтон и мета - модель, модели сбора информации в НЛП…)

o   Типы вопросов и их взаимосвязь

o   Основы активного слушания.

o   Установление ассоциативных связей. Невербальные манипуляции.

o   Утилизация возражений

o   Чтение мыслей

o   Основы построения трансовой речи

o   Алгоритм народного (цыганского)  гипноза в продажах

o   Работа с возражениями:

-цель работы с возражениями;

-виды и типы возражений;

-основные причины возражений;

-техника работы с возражениями.

o   Постановка цели клиенту. Точка кипения.

 

4. Преданный клиент. Долгосрочные отношения с клиентом.

o   Работа с сомнениями

o   Лучший выбор

o   Система построения неформального общения

o   Секреты удержания лояльности клиента.

Формы работы:

         Моделирование и анализ конкретных ситуаций.

         Деловые и ролевые игры.

         Социальные расстановки.

         Ридл сопровождение.

         Групповые дискуссии. 

        Продолжительность тренинга –  32 часа (четыре дня). В рамках программы уделяется большое внимание развитию практических навыков. Соотношение теории и практики 25% / 75%

        По окончании тренинга каждому участнику выдается сертификат участника и методические материалы.

       Авторы и ведущие: Игорь Курчинский , Виктор Кисляков


Суббота, 18.05.2024, 19:58
Приветствую Вас Гость

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос

Какие технологии оценки соискателей вы используете при подборе персонала?
Всего ответов: 5